Абонентское обслуживание компьютеров и лвс
Тарифные планы по обслуживанию
BASE |
BASE PLUS |
START |
MIDDLE |
|
Количество рабочих станций (ПК) |
до 5 |
до 10 |
до 20 |
до 50 |
Стоимость в месяц |
12000 р. |
17000 р. |
30000 р. |
55000 р. |
Количество обслуживаемых физических серверов |
1 |
1 |
2 |
4 |
Количество обслуживаемых виртуальных серверов |
до 2 |
до 4 |
до 6 |
до 8 |
Сопровождение системы виртуализации (Vmware, Hyper-v, KVM, Xen, OpenVZ) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Сопровождение систем ДБО (Банк-Клиент) |
1 |
до 2 |
до 6 |
до 8 |
Обслуживание принтеров/МФУ |
до 2 |
до 3 |
до 5 |
до 8 |
Резервное копирование SQL баз данных |
1 |
2 |
5 |
8 |
Резервное копирование общих файловых ресурсов |
1 |
3 |
5 |
8 |
Стоимость дополнительного рабочего места сверх тарифа |
1000 р. |
800 р. |
700 р. |
600 р. |
Доп. физические серверы (сверх включенных в тарифный план) * |
5000 р. |
5000 р. |
5000 р. |
5000 р. |
Доп. виртуальные серверы (сверх включенных в тарифный план) |
2000 р. |
2000 р. |
2000 р. |
2000 р. |
Доп. копирование SQL баз данных (сверх включенных в тарифный план) |
500 р. |
500 р. |
500 р. |
500 р. |
Доп. копирование общих файловых ресурсов (сверх включенных в тарифный план) |
500 р. |
500 р. |
500 р. |
500 р. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
|
|
|
|
1. Обслуживание телефонии |
700 р. |
950 р. |
1600 р. |
3800 р. |
2. Обслуживание кабельной сети |
700 р. |
950 р. |
1600 р. |
3800 р. |
*В стоимость обслуживание дополнительного физического сервера входит обслуживание 2 виртуальных серверов, если на нем используется система виртуализации.
В пакеты входит обслуживание следующих сервисов:
- Почтовая система Microsoft Exchange Server 2003/2007/2010/2013.
- Файловая и почтовая антивирусная защита и защита от нежелательных почтовых сообщений.
- Резервное копирование одного сервера.
- Служба каталогов Active Directory.
- Служба регистрации и разрешения доменных имен DNS.
- Служба автоматической настройки IP – конфигурации DHCP.
- Файловый сервер (до 10 сетевых ресурсов без сложных требований к структуре и контролю доступа к файлам и папкам).
- Сервер печати (до 5 сетевых принтеров без сложных требований к контролю управления принтеров и очередям печати).
- Монитор виртуальных машин Hyper-V/vmware.
- Cервер обновлений операционных систем и продуктов Microsoft.
- Базы данных SQL (согласно тарифу).
В обслуживание входят следующие работы:
- Проведение пред контрактного обследования на предмет общего состояния сервисов.
- Поддержка работоспособности обслуживаемых сервисов, если нет необходимости привлекать службу технической поддержки производителя. В случае необходимости привлечения службы технической поддержки производителя, Заказчик обеспечивает такую возможность.
- Восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования и ПО вместе со службой технической поддержки производителя (эскалации, контроль исполнения работ службой производителя, поиск обходных решений) в случае наличия соответствующих контрактов у Заказчика.
- Обновление обслуживаемого ПО, включая микрокоды и патчи по мере выпуска компаниями производителями (при наличии контрактов технической поддержки).
- Проведение работ по перенастройке конфигурации ОС, сетевых маршрутов.
- Работы по заведению и изменению учетных записей.
- Контроль журналов событий.
- Контроль использования доступного пространства на логических разделах дисков сервера.
УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|
Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9x5 |
Включено |
Доступ к web-сайту технической поддержки h.i-ter.ru (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами) |
Включено |
Гарантированный максимальный срок реакции на проблемы в случае обращения Заказчика при экстренной проблеме |
2 часа |
Гарантированный максимальный срок прибытия инженера на площадку Заказчика при экстренной проблеме |
Не позднее следующего рабочего дня |
Количество экстренных выездов |
2 в месяц |
Гарантии конфиденциальности при получении информации о структуре и технологиях систем Заказчика |
Оформляется специальным договором |
Предоставление отчетов по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому инциденту |
Ежеквартально |
Преимущественный способ проведения работ |
Удаленно, посредством защищенного доступа |
Срок действия договора на обслуживание |
12 месяцев |
Предоставление компонент для ремонта, расходных материалов и обновлений ПО |
Обеспечивается Заказчиком |
Работы программиста 1С по дополнительным доработкам системы 1С |
2200р/час |
По всем дополнительным вопросам Вас проконсультируют по телефону 7 495 221-66-96.