Абонентское обслуживание компьютеров и лвс



Тарифные планы по обслуживанию


BASE

BASE PLUS

START

MIDDLE

Количество рабочих станций (ПК)

до 5

до 10

до 20

до 50

Стоимость в месяц

12000 р.

17000 р.

30000 р.

55000 р.

Количество обслуживаемых физических серверов

1

1

2

4

Количество обслуживаемых виртуальных серверов

до 2

до 4

до 6

до 8

Сопровождение системы виртуализации (Vmware, Hyper-v, KVM, Xen, OpenVZ)

Да

Да

Да

Да

Сопровождение систем ДБО (Банк-Клиент)

1

до 2

до 6

до 8

Обслуживание принтеров/МФУ

до 2

до 3

до 5

до 8

Резервное копирование SQL баз данных

1

2

5

8

Резервное копирование общих файловых ресурсов

1

3

5

8

Стоимость дополнительного рабочего места сверх тарифа

1000 р.

800 р.

700 р.

600 р.

Доп. физические серверы (сверх включенных в тарифный план) *

5000 р.

5000 р.

5000 р.

5000 р.

Доп. виртуальные серверы (сверх включенных в тарифный план)

2000 р.

2000 р.

2000 р.

2000 р.

Доп. копирование SQL баз данных (сверх включенных в тарифный план)

500 р.

500 р.

500 р.

500 р.

Доп. копирование общих файловых ресурсов (сверх включенных в тарифный план)

500 р.

500 р.

500 р.

500 р.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1. Обслуживание телефонии

700 р.

950 р.

1600 р.

3800 р.

2. Обслуживание кабельной сети

700 р.

950 р.

1600 р.

3800 р.


*В стоимость обслуживание дополнительного физического сервера входит обслуживание 2 виртуальных серверов, если на нем используется система виртуализации.

В пакеты входит обслуживание следующих сервисов:

  • Почтовая система Microsoft Exchange Server 2003/2007/2010/2013.
  • Файловая и почтовая антивирусная защита и защита от нежелательных почтовых сообщений.
  • Резервное копирование одного сервера.
  • Служба каталогов Active Directory.
  • Служба регистрации и разрешения доменных имен DNS.
  • Служба автоматической настройки IP – конфигурации DHCP.
  • Файловый сервер (до 10 сетевых ресурсов без сложных требований к структуре и контролю доступа к файлам и папкам).
  • Сервер печати (до 5 сетевых принтеров без сложных требований к контролю управления принтеров и очередям печати).
  • Монитор виртуальных машин Hyper-V/vmware.
  • Cервер обновлений операционных систем и продуктов Microsoft.
  • Базы данных SQL (согласно тарифу).

В обслуживание входят следующие работы:

  • Проведение пред контрактного обследования на предмет общего состояния сервисов.
  • Поддержка работоспособности обслуживаемых сервисов, если нет необходимости привлекать службу технической поддержки производителя. В случае необходимости привлечения службы технической поддержки производителя, Заказчик обеспечивает такую возможность.
  • Восстановление работоспособности обслуживаемого оборудования и ПО вместе со службой технической поддержки производителя (эскалации, контроль исполнения работ службой производителя, поиск обходных решений) в случае наличия соответствующих контрактов у Заказчика.
  • Обновление обслуживаемого ПО, включая микрокоды и патчи по мере выпуска компаниями производителями (при наличии контрактов технической поддержки).
  • Проведение работ по перенастройке конфигурации ОС, сетевых маршрутов.
  • Работы по заведению и изменению учетных записей.
  • Контроль журналов событий.
  • Контроль использования доступного пространства на логических разделах дисков сервера.



УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9x5

Включено

Доступ к web-сайту технической поддержки h.i-ter.ru (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами)

Включено

Гарантированный максимальный срок реакции на проблемы в случае обращения Заказчика при экстренной проблеме

2 часа

Гарантированный максимальный срок прибытия инженера на площадку Заказчика при экстренной проблеме

Не позднее следующего рабочего дня

Количество экстренных выездов

2 в месяц

Гарантии конфиденциальности при получении информации о структуре и технологиях систем Заказчика

Оформляется специальным договором

Предоставление отчетов по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому инциденту

Ежеквартально

Преимущественный способ проведения работ

Удаленно, посредством защищенного доступа

Срок действия договора на обслуживание

12 месяцев

Предоставление компонент для ремонта, расходных материалов и обновлений ПО

Обеспечивается Заказчиком

Работы программиста 1С по дополнительным доработкам системы 1С

2200р/час



По всем дополнительным вопросам Вас проконсультируют по телефону 7 495 221-66-96.